Модульные картины и их особенности

Модульные картины состоят из небольших картинок, объединенных в один пейзаж.

Первый этап — работа профессиональных художников-дизайнеров. За основу может быть взята фотография или другое изображение, либо рисунок. Дизайнеры используя инструменты, создают неповторимые сюжеты.

Второй этап – макет. Наступает момент отправления в печать. Разрешение печати должно быть не менее 1200 Dpi.

Изюминка модульных картин

Печать здесь осуществляется на холсте. Но это может быть и ламинированная бумага. Холсты отправляются к художникам. Именно здесь и кроется секрет неповторимого шарма модульных картин. Для покрытия холста применяется специальный акриловый.


Модульные картины в стиле Ренессанс

Ренессанс, как говорят многие, является Золотым Веком живописи. Примерно охватывает 14-ый век и до середины 17-ого столетия. Художники Италии как Паоло Юсселло, Фра Анджелико, Пьеро делла Франческа, Андреа Мантенья, Филиппо Липпи, Джорджоне, Тинторетто, Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэль, Джованни Беллини и Тициан, подняли живопись к более высокому уровню и перспективам. Исследованием человеческой анатомии и пропорциям, и через их развитие беспрецедентной обработки в рисунке и живописных методов.

Фламандские, голландские и немецкие живописцы Ренессанса, такие как Ганс Гольбейн Младший, Альбрехта Дюрера, Лукаса Кранаха, Маттиас Грюневальд, и Питер Брейгель представляют другой подход от их итальянских коллег, тот, который более реалистичен и менее идеализирован. Живопись жанра стала популярной идиомой среди таких Северных живописцев как Питер Брейгель. Новое правдоподобие в изображении действительности стало возможным с принятием живописи, изобретение которой было традиционно, но ошибочно, поверил Яну Ван Еск (важное транзитное значение, которое соединяет живопись в Средневековье с живописью раннего Ренессанса). В отличие от итальянцев, работа которых потянула в большой степени из искусства древней Греции и Рима, жители севера сохранили стилистический остаток скульптуры и осветили рукописи Средневековья. Эти тенденции, также видят в искусстве Тюдоровской Англии, которая была в большой степени под влиянием Протестантских беженцев из неразвитых стран.

Относящаяся к эпохе Возрождения живопись отражает революцию идей и науки (астрономия, география), Картина Горация Вернкоторые происходят в этот период, Преобразование, и изобретение печатной машины. Дюрер заявляет, что живописцы не простые ремесленники, но мыслители также. С развитием живописи мольберта в Ренессанс, обретают полученную независимость от архитектуры. Следующие столетия во власти религиозных образов, светский предмет медленно возвращался к Западной живописи. Художники включали видения мира вокруг них, или продукты их собственного воображения в их картинах. Те, кто мог позволить себе расходы, могли стать покровителями и заказать портреты себя или их семье.

Оставить комментарий